ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз
ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз

добавить в избранное english versionThe Spanish version карта сервера ООО ТГ Конвент карта сервера ООО ТГ Конвент

Разделы сайта:
Главная О компании Магазин запчастей Техническая информация Двигатель КАМАЗвопрос-ответПрактические советыНе разряжаться и не вскипать!Покупатель всегда прав!Проблемы с подъемом кабины КАМАЗКак сэкономть на бензине? Техническая сторонаГенератор – не генерал, но аккуратность любитКак избежать ремонта системы охлаждения?Раздаточная коробка: правила съема.Чего не стоит делать с КПП КАМАЗа 6460Движение - жизнь! (проблемы с \"дворниками\")Если я не заведусь…Цена-качество не единственный вариантРемонтные детали – закономерное явлениеОх уж, эти рессоры...Помогите – грабят!Хранение запчастей КАМАЗСцепление - проблемы и решенияНе дожидаясь первого снегаИ еще раз о стартереСоветы по эксплуатации автомобиля в зимнее времяТехобслуживание двигателя КАМАЗ с точки зрения водителяТО - самое то!Что такое турбонаддув и как продлить срок эксплуатации турбокомпрессораЗимняя резина - выбираем с умомМодернизация по-камазовскиОригинальные или неоригинальные запчастиМодернизация двигателей КАМАЗКАМАЗ-5460: эволюцияХарактерные ошибки при эксплуатации автомобилей КАМАЗНеисправности двигателей КАМАЗ-740Топливные баки для грузовиковОчистка и промывка автомобильного радиатораЗамена антифризаЦена - качество - идеальный вариант не единственныйПеречень ГСМПрименяемость коленвалов КАМАЗЦПГ мирового уровняСистема ГЛОНАСССергей Когогин- «Мы готовы к конкуренции с новыми автомобилями глобальных брендовДилеры ОАО КАМАЗГидрокомпенсаторы Спецпредложения Консультация ONLINE Карта сайта Экспорт   письмо с сайта

Продукция наших партнеров:
  КАМАЗ   Ремдизель   ОМЗ   УКД   ПААЗ   РААЗ   КЗТАА   ШААЗ   ДААЗ   БАТЭ   ОСВАР   БЕЛКАРД   Автоприбор   ЛААЗ   Саратовский завод дизельной аппаратуры   ЧЗСА   КАМЭК плюс   SORL   Cummins



Сцепление - проблемы и решения


Выглядят эти два водителя, почти как герой популярного сериала «Дальнобойщики» Старший - Артур Михайлович Гафиятуллн, водитель со стажем около сорока лет, степенный, кряжистый, седоватый. В прошлом – автослесарь. Младший – Рустем Файзрахманович Яранов в прошлом… инженер одного из городских предприятий. Диплом не гарантировал ему приличной зарплаты и, чтобы содержать семью, Рустем пересел за баранку КАМАЗА 6540. О чём и не жалеет.

Однажды, оба рассказывали автору взахлёб, как в полевых условиях меняли диск сцепления на КАМАЗе. Грех был не подойти к ним с просьбой рассказать о сцеплении КАМАЗА и его проблемах поподробнее.

- По-моему, сцепление у КАМАЗА как раз штука надёжная – говорит Артур Михайлович, - проблемы все предсказать можно. Вот смотрите: если уж оно стало пробуксовывать, значит одно из трёх. Либо – свободный ход у муфты выключения отсутствует, либо смазка попала [на поверхность трения – авт.], либо нажимные пружины «сели».

- Или просто накладки «накрылись» - комментирует Рустем (в свои 28 он смотрится рядом с Артур Михайловичем).

- Ну, это само собой! – ворчит старший.

- И что делать?

- А что делать? Если накладки износились, их надо просто сменить и привод сцепления отрегулировать. В смысле – свободных ход муфты выключения и полного хода толкателя пневмоусилитиеля. Сферическую гайку толкателя пневмоусилителя вращаешь, пока холостой ход не становится 4 мм. [по рекомендации производителя допускается длина хода 3,7 до 4,2 мм, замеренного на радиусе 90 мм., однако похоже, что мерить миллиметры наши собеседники не любят – прим. авт.] И всё.

Справка: После регулирования свободного хода муфты выключения необходимо отрегулировать длину полного хода толкателя пневмогидроусилителя. При нажатии педали сцепления, свободный ход должен быть равен 25-30 мм. Свободный ход педали – от 6 до 15 мм.

- Пружины «севшие» [ослабнувшие – авт.] просто меняешь вместе с прокладками и всё. А вот если смазка попала, тогда придётся сцепление снимать и бензином мыть. Или – керосином [дорогое удовольствие – авт.] Проще накладки [фрикционные] поменять или ведомые диски, если есть возможность.

- Вообще ведущие и ведомые диски надо если разбираешь сцепление – сразу смотреть. Если ведомый диск покоробился, тогда сцепление «повести» может – вклинивается Рустем. – А если, там, задиры на ведущем, или что-то попало – может сцепление запаздывать... «провал» может быть.

- И что тогда с дисками делать?

-Ну, как что: если покоробились – выправить, если задиры – зашлифовать и всё.

- Если ведомый диск «повело», то ты его нормально не выправишь – не соглашается Артур Михайлович – выкидывать его надо и менять. Если машину жалеешь.

- А ещё «ведёт» из-за чего-нибудь сцепление?

- Да не, разве что привод [сцепления] неисправный: воздух, скажем, в систему попадает. Или, там, его поставили бестолково.

- Вот что часто «накрывается», так это манжеты – замечает Рустем, - Если на поршне [следящем поршне пневмогидроусилителя – прим. авт.] она разбухла, то там или усилие пропадает на педали, или «проваливается» [запаздывает] сцепление, или может вообще заклинить.

- А почему манжета может вдруг «накрыться»?

- Да чаще всего, из-за тормозной жидкости. Или «палёная» попалась или просто грязная была. Иногда просто изнашивается.

- А как часто она сама изнашивается?

- Ну, это не скажу… По-разному бывает. Если с манжетой проблемы – меняешь её, чистую тормозную жидкость заливаешь, и всё.

- Так что, все беды от манжет?

- Да нет, конечно, - Артур Михайлович явно наслаждается моментом, когда может поучить двух мужчин с высшим образованием, - Если сцепление, когда трогаешься или переключаешься, запаздывает, то проблема ещё может быть в рабочей жидкости. Попало в неё что-нибудь или просто она отработала своё или ещё что – она может и загустеть. Там её можно просто заменить и всё. Если увеличивается усилие на педаль, тут кроме манжеты ещё может и клапан впускной на гидроусилителе разбухнуть-заклинить. Его менять надо. Что там ещё может быть? Если зашумело сцепление, значит или сцепление не отрегулированное, или подшипник «полетел». Тут уже надо ехать к тем, у кого «приспособа» есть.

Справка: одну из причин увеличения усилия на педали сцепления собеседники всё-таки забыли: причиной заклинивания может быть разбухание резинового кольца следящего поршня. Если кольцо повреждено – замените его.

- А какая разница? – смеётся Рустем, - мы и так сами почти не ковыряемся: сейчас проще заехать, чтобы тебе всё специалисты продиагностировали и перебрали. Обычно так и делаем.

- Болтаешь много, - проворчал Артур Михайлович.

Мне показалось, что он отчего-то испугался за свою репутацию.


«ООО ТГ Конвент»
+7(8552) 34-99-66
+7(8552) 34-99-60
mail@tgkonvent.ru
электронная почта

8-800-200-91-00
звонок бесплатный

8-965-611-25-85

По всем жалобам и предложениям на работу компании, просим обращаться на E-почту: abuse@tgkonvent.ru

Подписка на рассылку

Если Вы хотите всегда получать самые эксклюзивные предложения, с самыми лучшими ценами на запчасти к А/м КАМАЗ



Руководитель отдела продаж
Мазина Оксана
Телефон: (8552) 34-99-30
ICQ:
E-почта: mazina@tgkonvent.ru




Помощник-консультант
Варга Виталий
Телефон: (8552) 46-03-75
ICQ:
E-почта: manager@tgkonvent.ru




Уважаемые покупатели!
Торговая группа "Конвент" предлагает приобрести запчасти КамАЗ по уникальным ценам:


Запчасти по акции с фотографиями(.xls 12 Mb)*


Запчасти по акции без фотографий(.xls 0,3 Mb)*


Прайс с фотографиями(60 Mb)*


Прайс без фотографий(2,5 Mb)*

*Уважаемые Покупатели, актуальность цен уточняйте у наших менеджеров.

КАМАЗ

Партнеры:

Запчасти камаз. Скачать прайс на автозапчасти КамАЗ
© ООО ТГ Конвент 2007—2017
423800, Набережные Челны, ул. Низаметдинова,8, каб. 211.
Email: mail@tgkonvent.ru


Уважаемый посетитель, если Вы обнаружили на
нашем сайте какую-либо ошибку или несоответствие,
просим Вас сообщить нам этим простым способом. Заранее благодарны!
Администрация ООО "ТГ Конвент"

Система Orphus
Сделано на sC 2.1





Детали двигателя в Набережных Челнах
Конвент
pulscen.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

0.008918/95