ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз
ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз

добавить в избранное english versionThe Spanish version карта сервера ООО ТГ Конвент карта сервера ООО ТГ Конвент

Разделы сайта:
Главная О компании Магазин запчастей Техническая информация Двигатель КАМАЗвопрос-ответПрактические советыНе разряжаться и не вскипать!Покупатель всегда прав!Проблемы с подъемом кабины КАМАЗКак сэкономть на бензине? Техническая сторонаГенератор – не генерал, но аккуратность любитКак избежать ремонта системы охлаждения?Раздаточная коробка: правила съема.Чего не стоит делать с КПП КАМАЗа 6460Движение - жизнь! (проблемы с \"дворниками\")Если я не заведусь…Цена-качество не единственный вариантРемонтные детали – закономерное явлениеОх уж, эти рессоры...Помогите – грабят!Хранение запчастей КАМАЗСцепление - проблемы и решенияНе дожидаясь первого снегаИ еще раз о стартереСоветы по эксплуатации автомобиля в зимнее времяТехобслуживание двигателя КАМАЗ с точки зрения водителяТО - самое то!Что такое турбонаддув и как продлить срок эксплуатации турбокомпрессораЗимняя резина - выбираем с умомМодернизация по-камазовскиОригинальные или неоригинальные запчастиМодернизация двигателей КАМАЗКАМАЗ-5460: эволюцияХарактерные ошибки при эксплуатации автомобилей КАМАЗНеисправности двигателей КАМАЗ-740Топливные баки для грузовиковОчистка и промывка автомобильного радиатораЗамена антифризаЦена - качество - идеальный вариант не единственныйПеречень ГСМПрименяемость коленвалов КАМАЗЦПГ мирового уровняСистема ГЛОНАСССергей Когогин- «Мы готовы к конкуренции с новыми автомобилями глобальных брендовДилеры ОАО КАМАЗГидрокомпенсаторы Спецпредложения Консультация ONLINE Карта сайта Экспорт   письмо с сайта

Продукция наших партнеров:
  КАМАЗ   Ремдизель   ОМЗ   УКД   ПААЗ   РААЗ   КЗТАА   ШААЗ   ДААЗ   БАТЭ   ОСВАР   БЕЛКАРД   Автоприбор   ЛААЗ   Саратовский завод дизельной аппаратуры   ЧЗСА   КАМЭК плюс   SORL   Cummins



ТО - самое то!


Аркадий Самуилович был в паршивом настроении: по его словам, требовалось немедленно провести ТО двигателя, а напарник то ли с горя, то ли с радости испарился накануне раньше обычного и сегодня, похоже, не думал появляться. А я, пришедший взять интервью, попал "под раздачу".

- Чего тебе просто так стоять? - ехидно поинтересовался Аркадий Самуилович, - Попробуй сам, разом лучше напишешь!

Честно говоря. я и не понял сразу, зачем ему напарник: ежедневное обслуживание, да и ТО-1 не требует усилий более чем одного человека. Ежедневное обслуживание КАМАЗа 6520, стоящего рядом с гаражом (ох, ёлки-палки, да сколько же машин на обслуживании у Аркадия Самуиловича: в прошлый же раз 6460 стоял?!) обычно заключается в проверке уровня масла (подождать 5-10 минут после остановки двигателя и - вперёд!), проверке количества охлаждающей жидкости (это, обычно, делается "на холодную") и проверке ремня привода генератора и водяного насоса. Ну… можно ещё хомуты соединения подтянуть, чтобы не ослаблялись. ТО-1 - тоже вмешательства посторонних не требует: прослушать турбокомпрессоры при работающем двигателе, подтянуть гайки и болты крепления да слить отстой из фильтров очистки топлива. Ну что там делать второму? Ключи подавать? Для сливания отстоя из фильтров - на 14, точно помню… Неужели ТО - 2??? Ну… так и есть.

Первую "интеллектуальную работу" Аркадий Самуилович для меня сформулировал чётко: "вытри двигатель и вычисти!" А сам пошёл за приспособлением для проверки герметичности системы впуска-выпуска [позже я нашёл это приспособление в каталогах под маркой И 801.49.000 - прим. авт.]. Дым вышел сразу из двух мест, поэтому пришлось немного повозиться, налаживая герметичность системы. Впрочем, до этого меня Аркадий Самуилович не допустил, дав в руки ключи на 13, на 14 и на 17 и отправив проверять натяжение приводных ремней. Ремни оказались недавно сменёнными и отрегулированными, так что я проверил их только для проформы.

Далее последовала долгая и муторная процедура регулировки величины тепловых зазоров механизма газораспределения. Моя роль ограничилась проверкой затяжки болтов головок цилиндра и гаек коромысел, а также - проворотом при помощи монтировки-ломика коленчатого вала в положения, указанные моим "работодателем". Сам же Аркадий Самуилович, вооружившись набором щупов (№ 2, кажется) и приспособлением для проверки клапанов [марка И 801.14.000] объяснял мне, что для выпускного клапана зазор должен быть на холодном двигателе 0,35, а для впускного - 0,25 мм. Ещё по литературе я помнил, что для 1-4 цилиндров передний клапан будет впускной, а для 5-8 - выпускной, а вот дальше, признаться, для меня началась китайская грамота. Впрочем, механик упомянул при мне. Что для того, чтобы регулировать зазоры, нужно, чтобы машина "остыла" минут сорок… И что клапаны регулируемых цилиндрах должны быть закрыты [а вот то, что регулировка производится одновременно в двух цилиндрах, последовательно работающих во время тактов сжатия, он мне сказать позабыл - прим. авт.]

Словом, крышки головок цилиндров снимал я, проверял затяжку болтов креплений, как я уже говорил - тоже я, даже фиксатор на картере маховика мне доверили в нижнее положение опустить, а как самое интересное, так - шуруй ломиком в люке (нижняя часть картера сцепления) и не отсвечивай! И тут дедовщина…

Дальше пришёл черёд смены масла. Аркадий Самуилович прогрел двигатель до температуры охлаждающей жидкости около 80 градусов и, остановив его, велел мне слить масло. Затем долго изучал его под лампой: показалось, что в масле - вода. К счастью, это только показалось (а то, ох, и разбирать бы нам, чую двигатель…). Дальше мы залили свежее масло и пустили двигатель. После пятиминутной работы, Аркадий Самуилович дал мне команду глушить его и долил масла.

- Ну, что же, вылезай! Всё!

- Как "всё"? А фильтры сменить?

- А фильтра я вчера поменял! В следующий раз посмотришь, работник! Сегодня - всё. Ну, что? По пиву?

… Я не стал спорить с мудрым наставником…


«ООО ТГ Конвент»
+7(8552) 34-99-66
+7(8552) 34-99-60
mail@tgkonvent.ru
электронная почта

8-800-200-91-00
звонок бесплатный

8-965-611-25-85

По всем жалобам и предложениям на работу компании, просим обращаться на E-почту: abuse@tgkonvent.ru



Если Вы хотите всегда получать самые эксклюзивные предложения, с самыми лучшими ценами на запчасти к А/м КАМАЗ,
подпишитесь на рассылку



Руководитель отдела продаж
Мазина Оксана
Телефон: (8552) 34-99-30
ICQ:
E-почта: mazina@tgkonvent.ru




Помощник-консультант
Варга Виталий
Телефон: (8552) 46-03-75
ICQ:
E-почта: manager@tgkonvent.ru



Помощник-консультант
Суханов Владимир
Телефон: (8552) 34-99-60
Сот. телефон: +7-906-120-80-83

E-почта: manager5@tgkonvent.ru



Уважаемые покупатели!
Торговая группа "Конвент" предлагает приобрести запчасти КамАЗ по уникальным ценам:


Запчасти по акции с фотографиями(.xls 12 Mb)*


Запчасти по акции без фотографий(.xls 0,3 Mb)*


Прайс с фотографиями(60 Mb)*


Прайс без фотографий(2,5 Mb)*

*Уважаемые Покупатели, актуальность цен уточняйте у наших менеджеров.

КАМАЗ

Партнеры:

Tgkonvent.ru: запчасти камаз, поставки оптом со склада.
© ООО ТГ Конвент 2007—2017
423800, Набережные Челны, ул. Низаметдинова,8, каб. 211.
Email: mail@tgkonvent.ru


Уважаемый посетитель, если Вы обнаружили на
нашем сайте какую-либо ошибку или несоответствие,
просим Вас сообщить нам этим простым способом. Заранее благодарны!
Администрация ООО "ТГ Конвент"

Система Orphus
Сделано на sC 2.1





Детали двигателя в Набережных Челнах
Конвент
pulscen.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

0.002544/100