ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз
ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз

добавить в избранное english versionThe Spanish version карта сервера ООО ТГ Конвент карта сервера ООО ТГ Конвент

Разделы сайта:
Главная О компании Магазин запчастей Техническая информация Двигатель КАМАЗвопрос-ответПрактические советыНе разряжаться и не вскипать!Покупатель всегда прав!Проблемы с подъемом кабины КАМАЗКак сэкономть на бензине? Техническая сторонаГенератор – не генерал, но аккуратность любитКак избежать ремонта системы охлаждения?Раздаточная коробка: правила съема.Чего не стоит делать с КПП КАМАЗа 6460Движение - жизнь! (проблемы с \"дворниками\")Если я не заведусь…Цена-качество не единственный вариантРемонтные детали – закономерное явлениеОх уж, эти рессоры...Помогите – грабят!Хранение запчастей КАМАЗСцепление - проблемы и решенияНе дожидаясь первого снегаИ еще раз о стартереСоветы по эксплуатации автомобиля в зимнее времяТехобслуживание двигателя КАМАЗ с точки зрения водителяТО - самое то!Что такое турбонаддув и как продлить срок эксплуатации турбокомпрессораЗимняя резина - выбираем с умомМодернизация по-камазовскиОригинальные или неоригинальные запчастиМодернизация двигателей КАМАЗКАМАЗ-5460: эволюцияХарактерные ошибки при эксплуатации автомобилей КАМАЗНеисправности двигателей КАМАЗ-740Топливные баки для грузовиковОчистка и промывка автомобильного радиатораЗамена антифризаЦена - качество - идеальный вариант не единственныйПеречень ГСМПрименяемость коленвалов КАМАЗЦПГ мирового уровняСистема ГЛОНАСССергей Когогин- «Мы готовы к конкуренции с новыми автомобилями глобальных брендовДилеры ОАО КАМАЗГидрокомпенсаторы Спецпредложения Консультация ONLINE Карта сайта Экспорт   письмо с сайта

Продукция наших партнеров:
  КАМАЗ   Ремдизель   ОМЗ   УКД   ПААЗ   РААЗ   КЗТАА   ШААЗ   ДААЗ   БАТЭ   ОСВАР   БЕЛКАРД   Автоприбор   ЛААЗ   Саратовский завод дизельной аппаратуры   ЧЗСА   КАМЭК плюс   SORL   Cummins



Хранение запчастей КАМАЗ


("Конвент" развенчивает мифы)

Любая сфера деятельности, как известно, при профессиональном ею занятии становится больше чем просто работой, увлечением, спортом, бизнесом. Она становится совершенно самостоятельной стороной жизни и, как следствие рано или поздно "обрастает" своеобразным фольклором, суевериями, мифами и легендами, в сторону которых снисходительно усмехаются профессионалы и которые старательно принимают к сведению новички. Не обошла эта тенденция и торговлю запасными частями. В частности - хранение их на складах. Среди мифов бывают и полезные и забавные и подчас те, которые могут представлять опасность для интересов покупателя.

Миф 1."Наши запасные части хранятся в тёплом складе". - Тёплый склад сегодня в нашем городе, скорее всего, будет хуже холодного, - улыбается зав. складом Галина Михайловна Кочина, - дело в том, что на самом сухом складе любой перепад температур ведёт к появлению коррозии. Резкое изменение температуры на три-четыре градуса, это уже "повод для ржавчины". То есть, если склад "тёплый" то он должен иметь качественную систему вентиляции, обеспечивающую постоянную циркуляцию воздуха. В нашем городе я таких складов не знаю за исключением ТФК. В отапливаемом, но не вентилируемом помещении появление коррозии попросту гарантировано. Даже открыв ворота (а это приходится делать постоянно), впускаете сквозняк и - готово, уже конденсат появляется.

Миф 2."Наши запасные части при хранении обрабатываются смазочными материалами лучших марок" Казалось бы - смешно: какой смысл тратить лучшие ГСМ на хранение запчастей. Однако, и здесь есть свои тонкости.

- Смазка деталей должна проводиться прежде всего, по строгим правилам - решительно утверждает Галина Михайловна, - трущиеся части деталей: маховики, коленчатые валы… И смазка деталей обычно производится на заводе-изготовителе. Таким образом. ГОСТ по смазке выдерживается прямо на заводе. Самостоятельная смазка на складе, однако, всё-таки применяется. Разные бывают случаи. В принципе, если запасные части идут "под заказ" и на складе не задерживаются, то разницы в масле, которое используется для консервации, для хранения, нет. Можно использовать практически любое. Но, применение высококачественных сортов ГСМ необходимо, если продавец вынужден закупать крупные партии деталей и подолгу держать их на складе. Поэтому, если Вам говорят о высококачественной смазке при хранении, это просто значит, что деталь лежит на складе длительное время, или она - часть крупной партии. Вот и всё. Никаких особых преимуществ в таком хранении нет.

Миф 3."Самосбор и ремонтные детали не отличить…" - Это так, - наша собеседница пожимает плечами. - Как отличишь, если обычно корпус берут новый, а внутренности какие ставят - не глянешь. Это только в работе проверяется. Есть некоторые моменты, которые могут подсказать, что деталь не заводская, но они - скорее подсказка, а не гарантия. Прежде всего, надо смотреть на три вещи: На упаковке заводской детали всегда указан производитель, номер детали, полированные части детали всегда закрыты упаковкой. Вообще, качественная упаковка бывает у большинства заводских деталей. Исключением могут быть тормозная система и краны. Но и они "россыпью" не идут. С другой стороны, отгружая детали, не отправляют "россыпью" ничего: ни ремонтные, ни самосбор. Поэтому, упаковка не всегда говорит о "заводской детали". Как название "заводская деталь" не говорит о высоком качестве. Бывает и самосбор, который работает не хуже, а то и лучше. А стоит дешевле… Но, это к делу уже не относится.

Таким образом, если Вы начинаете бизнес и решили открыть для себя "кухню" торговли запасными частями, Вам, скорее всего, найдётся о чём спросить Галину Михайловну! Мы ждём Ваших вопросов, пишите на наш электронный адрес mail@tgkonvent.ru


«ООО ТГ Конвент»
+7(8552) 34-99-66
+7(8552) 34-99-60
mail@tgkonvent.ru
электронная почта

8-800-200-91-00
звонок бесплатный

8-965-611-25-85

По всем жалобам и предложениям на работу компании, просим обращаться на E-почту: abuse@tgkonvent.ru



Если Вы хотите всегда получать самые эксклюзивные предложения, с самыми лучшими ценами на запчасти к А/м КАМАЗ,
подпишитесь на рассылку



Руководитель отдела продаж
Мазина Оксана
Телефон: (8552) 34-99-30
ICQ:
E-почта: mazina@tgkonvent.ru




Помощник-консультант
Варга Виталий
Телефон: (8552) 46-03-75
ICQ:
E-почта: manager@tgkonvent.ru



Помощник-консультант
Суханов Владимир
Телефон: (8552) 34-99-60
Сот. телефон: +7-906-120-80-83

E-почта: manager5@tgkonvent.ru



Уважаемые покупатели!
Торговая группа "Конвент" предлагает приобрести запчасти КамАЗ по уникальным ценам:


Запчасти по акции с фотографиями(.xls 12 Mb)*


Запчасти по акции без фотографий(.xls 0,3 Mb)*


Прайс с фотографиями(60 Mb)*


Прайс без фотографий(2,5 Mb)*

*Уважаемые Покупатели, актуальность цен уточняйте у наших менеджеров.

КАМАЗ

Партнеры:

ООО Конвент: Камазовские зап части, оптовые поставки.
© ООО ТГ Конвент 2007—2017
423800, Набережные Челны, ул. Низаметдинова,8, каб. 211.
Email: mail@tgkonvent.ru


Уважаемый посетитель, если Вы обнаружили на
нашем сайте какую-либо ошибку или несоответствие,
просим Вас сообщить нам этим простым способом. Заранее благодарны!
Администрация ООО "ТГ Конвент"

Система Orphus
Сделано на sC 2.1





Детали двигателя в Набережных Челнах
Конвент
pulscen.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

0.010954/94