ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз
ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз

добавить в избранное english versionThe Spanish version карта сервера ООО ТГ Конвент карта сервера ООО ТГ Конвент

Разделы сайта:
Главная О компании Магазин запчастей Техническая информация Двигатель КАМАЗвопрос-ответПрактические советыНе разряжаться и не вскипать!Покупатель всегда прав!Проблемы с подъемом кабины КАМАЗКак сэкономть на бензине? Техническая сторонаГенератор – не генерал, но аккуратность любитКак избежать ремонта системы охлаждения?Раздаточная коробка: правила съема.Чего не стоит делать с КПП КАМАЗа 6460Движение - жизнь! (проблемы с \"дворниками\")Если я не заведусь…Цена-качество не единственный вариантРемонтные детали – закономерное явлениеОх уж, эти рессоры...Помогите – грабят!Хранение запчастей КАМАЗСцепление - проблемы и решенияНе дожидаясь первого снегаИ еще раз о стартереСоветы по эксплуатации автомобиля в зимнее времяТехобслуживание двигателя КАМАЗ с точки зрения водителяТО - самое то!Что такое турбонаддув и как продлить срок эксплуатации турбокомпрессораЗимняя резина - выбираем с умомМодернизация по-камазовскиОригинальные или неоригинальные запчастиМодернизация двигателей КАМАЗКАМАЗ-5460: эволюцияХарактерные ошибки при эксплуатации автомобилей КАМАЗНеисправности двигателей КАМАЗ-740Топливные баки для грузовиковОчистка и промывка автомобильного радиатораЗамена антифризаЦена - качество - идеальный вариант не единственныйПеречень ГСМПрименяемость коленвалов КАМАЗЦПГ мирового уровняСистема ГЛОНАСССергей Когогин- «Мы готовы к конкуренции с новыми автомобилями глобальных брендовДилеры ОАО КАМАЗГидрокомпенсаторы Спецпредложения Консультация ONLINE Карта сайта Экспорт   письмо с сайта

Продукция наших партнеров:
  КАМАЗ   Ремдизель   ОМЗ   УКД   ПААЗ   РААЗ   КЗТАА   ШААЗ   ДААЗ   БАТЭ   ОСВАР   БЕЛКАРД   Автоприбор   ЛААЗ   Саратовский завод дизельной аппаратуры   ЧЗСА   КАМЭК плюс   SORL   Cummins



И еще раз о стартере


Вряд ли кому-нибудь придёт в голову пытаться проверить стартер самостоятельно. Чаще всего, стоит просто заехать на СТО и предоставить профессионалам делать то, за что им деньги платят. Однако, бывает всякое: забарахлил, скажем, стартер Вашего КАМАЗа в какой-нибудь богом забытой Усть-Переплюевке и единственный выбор - между сараями дяди Вани и дяди Пети… В этом случае, стоит всё-таки помнить, что необходимо для простейшей диагностики стартера.

Во-первых, диагностику стартера можно проводить двумя способами: в режиме холостого хода и в тормозном режиме. В любом случае для проверки понадобятся две ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННЫЕ аккумуляторные батареи (в спецификации названы батареи 6СТ-190, но подойдут и другие аналогичные). Во-вторых, никуда не деться без проводов ПГВА (в цепи управления реле - не менее полутора квадратных миллиметров сечением и силовые - сечением порядка пятидесяти (!!!) квадратных миллиметров. В-третьих, для любого режима диагностики необходим включатель стартера на 20 А. В-четвёртых, никуда не деться без специального приспособления для закрепления стартера (вот тут в силу идут иногда такие деревенские ноу-хау, что просто диву даёшься: в одной из белорусских деревень пришлось раз видеть подобное приспособление, сделанное из… корпуса противотанковой немецкой мины времён II Мировой… и ведь - работало!!!). В-пятых, необходим амперметр с шунтом. ВНИМАНИЕ! Если мастер-умелец начинает Вам объяснять, что у него один шунт на оба вида диагностики - внимательно посмотрите на искомый прибор: для проверки стартера в режиме холостого хода достаточно амперметра с шунтом на 150 А., а вот для проверки в тормозном режиме нужен амперметр с шунтом на 1000 А. Так что… ищите другого "дядю". Кстати, для проверки в режиме холостого хода вам потребуется ещё и тахометр, а в тормозном режиме - рычаг для закрепления шестерни привод, динамометр и стойка для его крепления.

Далее - ПРОВЕРКА СТАРТЕРА ПРОИЗВОДИТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СТЕНДЕ ЗАВОДСКОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ. При первых признаках "кустарщины" в диагностической аппаратуре - бегите из этой мастерской не оглядываясь. Стенд должен быть аналогичен по своим характеристикам рекомендуемой производителем модели 532М.

Ещё один момент: никто не мешает вам спросить у работника мастерской, где на стенде указываются те или иные параметры. Так что и судить о состоянии Вашего автомобиля вы сможете. Заодно и проконтролируете развитие ситуации. Проверка технического состояния стартера проводится по трём параметрам:
  • Величине тока и напряжения в нагруженном режиме
  • Оборотам холостого хода
  • Уровню потребления тока на холостом ходу.
В режиме холостого хода стартер не нагружается. Так что параметры энергопотребления обусловлены только внутренней работой стартера (если стартер "жрёт" больше 128 - 130 А., значит с ним точно что-то не в порядке). Например, если существует обрыв в цепи стартера, то потребляемый ток будет равен нулю, и, как следствие, стартер вращаться не будет. В этом случае нужно искать причину в тяговом реле. Обмотке якоря или обмотке возбуждения. Если подгорел или загрязнился контакт в тяговом реле, то величина тока будет меньше обычного и якорь будет вращаться с малой скоростью. С другой стороны, если потребляемый ток "в норме", а якорь всё-таки не вращается, то скорее всего имеет место замыкание на массу в обмотке [якоря или возбуждения - прим. авт.], щёткодержателе или контактных болтах. Но чаще всего (особенно, на новых стартерах) бывает, что потребляет тока стартер больше нормы, а якорь вращается медленнее положенного. Чаще всего это результат некачественной сборки: перекос якоря, отсутствие смазки в подшипниках, износ этих подшипников, слабое крепление полюсов, замыкание обмотки якоря… Словом, есть повод выругать себя за то, что "сэкономили", купив запчасть на рынке, а не у проверенного поставщика…

Если в нагруженном режиме необходимого момента стартер не развивает, значит - замыкание в обмотке возбуждения. Нечему там больше "лететь".

А вот ремонт стартера вне специализированной мастерской проводить не стоит, так что об этом поговорим в следующий раз.

(записано со слов специализирующегося на ремонте стартеров, Айрата Георгиевича Аюпова)


«ООО ТГ Конвент»
+7(8552) 34-99-66
+7(8552) 34-99-60
mail@tgkonvent.ru
электронная почта

8-800-200-91-00
звонок бесплатный

8-965-611-25-85

По всем жалобам и предложениям на работу компании, просим обращаться на E-почту: abuse@tgkonvent.ru



Если Вы хотите всегда получать самые эксклюзивные предложения, с самыми лучшими ценами на запчасти к А/м КАМАЗ,
подпишитесь на рассылку



Руководитель отдела продаж
Мазина Оксана
Телефон: (8552) 34-99-30
ICQ:
E-почта: mazina@tgkonvent.ru




Помощник-консультант
Варга Виталий
Телефон: (8552) 46-03-75
ICQ:
E-почта: manager@tgkonvent.ru



Помощник-консультант
Суханов Владимир
Телефон: (8552) 34-99-60
Сот. телефон: +7-906-120-80-83

E-почта: manager5@tgkonvent.ru



Уважаемые покупатели!
Торговая группа "Конвент" предлагает приобрести запчасти КамАЗ по уникальным ценам:


Запчасти по акции с фотографиями(.xls 12 Mb)*


Запчасти по акции без фотографий(.xls 0,3 Mb)*


Прайс с фотографиями(60 Mb)*


Прайс без фотографий(2,5 Mb)*

*Уважаемые Покупатели, актуальность цен уточняйте у наших менеджеров.

КАМАЗ

Партнеры:

Платформа камаз. Запчасти для ремонта а/м КАМАЗ
© ООО ТГ Конвент 2007—2017
423800, Набережные Челны, ул. Низаметдинова,8, каб. 211.
Email: mail@tgkonvent.ru


Уважаемый посетитель, если Вы обнаружили на
нашем сайте какую-либо ошибку или несоответствие,
просим Вас сообщить нам этим простым способом. Заранее благодарны!
Администрация ООО "ТГ Конвент"

Система Orphus
Сделано на sC 2.1





Детали двигателя в Набережных Челнах
Конвент
pulscen.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

0.009811/97