ООО ТГ Конвент / Техническая информация / Практические советы / Чего не стоит делать с КПП КАМАЗа 6460
Чего не стоит делать с КПП КАМАЗа 6460Станция сервисного обслуживания - место интересное само по себе. Однако, ещё интереснее разговоры людей, которые здесь находятся. Как говорится, "все задним умом крепки". Вот и поучают молодёжь, приехавшую на ремонт, старики по поводу того. чего НЕ НАДО БЫЛО делать…Вот, например, человек пять обступили паренька. Приехавшего в ремонт с проблемами с коробкой переключения передач. И, если не впадать в злость, как поучаемый бедняга, можно услышать много поучительного… - Ты, когда передачу "втыкаешь", надо сцепление до конца выжимать! Иначе синхронизаторы "полетят" - втолковывает усатый водитель предпенсионного возраста.- А ещё перегазовку давать и два раза сцепление выжимать, когда пониженную передачу "втыкаешь" - тоже незачем! У тебя ведь КАМАЗ 6460? Какого года? - Ну, 2003 -го… - невнятно бурчит "пострадавший". - Во! - поднимает палец Усатый, - значит, у тебя там коробка должна стоять "Экосплит" [Ecosplit - ZF - прим. авт.] - значит два раза выжимать сцепление, когда переключаешь передачи - незачем! Правильно, мужики? - Да чего вы, я не понимаю что ли? Ещё скажите, что буксировали его сюда неправильно! - А чего, может быть! - Подхватил другой стоящий рядом водитель - бодрый толстячок. - Ну, что ты сюда машину чуть не 80 километров вёз - уже дурость. Её в таком случае надо на ближайший сервис везти. - Да в руководстве сказано, что до ста километров можно! - В руководстве одно, а на дороге - другое. Не по книжке живёшь! И сюда вы подъехали минимум километров сорок в час, не меньше. А надо не быстрее двадцати, понял? Ты хоть кардан от заднего моста перед этим отсоединил? - А зачем? - искренне удивился паренёк. Последовала немая сцена. - Ну, мужик, ты даёшь! - наконец выдавил из себя Усатый, - ты ещё скажи. Что ехал не на "нейтралке"… - Слушайте, может тогда скажете, что ЕЩЁ делать не надо? - Парень явно "закипал", но водители всерьёз заскребли пятернями под кепками. - Ну… не лезть голыми руками к коробке и в масло, когда его сливаешь. Его же после поездки сливать надо, когда оно горячее, - вставил своё слово стоящий рядом худощавый водитель, - сцепление регулировать, как надо… Что ещё? - Если зимой - открытым огнём не прогревать… - вклинился Усатый. Вошёл техник в замасленной робе, и глазами отыскал в группе паренька и подошёл к нему. Лицо техника не предвещало ничего хорошего. - Ты, паразит, когда последний раз масло заливал? - ласково спросил тот, внимательно рассматривая беднягу. - Ну… - Гну! Хана твоей коробке! Звони хозяину! Оба удалились. Водители помолчали, затем в тишине раздался негромкий голос толстяка: - Что ж делать, сам виноват… ООО ТГ Конвент / Техническая информация / Практические советы / Чего не стоит делать с КПП КАМАЗа 6460
|
«ООО ТГ Конвент» 8-800-100-33-98 звонок бесплатный mail@tgkonvent.ru
электронная почта Подписка на рассылку Если Вы хотите всегда получать самые эксклюзивные предложения, с самыми лучшими ценами на запчасти к А/м КАМАЗ Торговая группа "Конвент" предлагает приобрести запчасти КамАЗ по уникальным ценам: Запчасти по акции с фотографиями(.xls 12 Mb)* Запчасти по акции без фотографий(.xls 0,3 Mb)* Прайс с фотографиями(60 Mb)* Прайс без фотографий(2,5 Mb)* *Уважаемые Покупатели, актуальность цен уточняйте у наших менеджеров. КАМАЗ Компания Конвент: запасные части камаз, в наличии и под заказ.
|