ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз
ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз

добавить в избранное english versionThe Spanish version карта сервера ООО ТГ Конвент карта сервера ООО ТГ Конвент

Разделы сайта:
Главная О компании Магазин запчастей Техническая информация Двигатель КАМАЗвопрос-ответПрактические советыНе разряжаться и не вскипать!Покупатель всегда прав!Проблемы с подъемом кабины КАМАЗКак сэкономть на бензине? Техническая сторонаГенератор – не генерал, но аккуратность любитКак избежать ремонта системы охлаждения?Раздаточная коробка: правила съема.Чего не стоит делать с КПП КАМАЗа 6460Движение - жизнь! (проблемы с \"дворниками\")Если я не заведусь…Цена-качество не единственный вариантРемонтные детали – закономерное явлениеОх уж, эти рессоры...Помогите – грабят!Хранение запчастей КАМАЗСцепление - проблемы и решенияНе дожидаясь первого снегаИ еще раз о стартереСоветы по эксплуатации автомобиля в зимнее времяТехобслуживание двигателя КАМАЗ с точки зрения водителяТО - самое то!Что такое турбонаддув и как продлить срок эксплуатации турбокомпрессораЗимняя резина - выбираем с умомМодернизация по-камазовскиОригинальные или неоригинальные запчастиМодернизация двигателей КАМАЗКАМАЗ-5460: эволюцияХарактерные ошибки при эксплуатации автомобилей КАМАЗНеисправности двигателей КАМАЗ-740Топливные баки для грузовиковОчистка и промывка автомобильного радиатораЗамена антифризаЦена - качество - идеальный вариант не единственныйПеречень ГСМПрименяемость коленвалов КАМАЗЦПГ мирового уровняСистема ГЛОНАСССергей Когогин- «Мы готовы к конкуренции с новыми автомобилями глобальных брендовДилеры ОАО КАМАЗГидрокомпенсаторы Спецпредложения Консультация ONLINE Карта сайта Экспорт   письмо с сайта

Продукция наших партнеров:
  КАМАЗ   Ремдизель   ОМЗ   УКД   ПААЗ   РААЗ   КЗТАА   ШААЗ   ДААЗ   БАТЭ   ОСВАР   БЕЛКАРД   Автоприбор   ЛААЗ   Саратовский завод дизельной аппаратуры   ЧЗСА   КАМЭК плюс   SORL   Cummins
 ООО ТГ Конвент / Техническая информация / Практические советы / Чего не стоит делать с КПП КАМАЗа 6460



Чего не стоит делать с КПП КАМАЗа 6460


Станция сервисного обслуживания - место интересное само по себе. Однако, ещё интереснее разговоры людей, которые здесь находятся. Как говорится, "все задним умом крепки". Вот и поучают молодёжь, приехавшую на ремонт, старики по поводу того. чего НЕ НАДО БЫЛО делать…Вот, например, человек пять обступили паренька. Приехавшего в ремонт с проблемами с коробкой переключения передач. И, если не впадать в злость, как поучаемый бедняга, можно услышать много поучительного…

- Ты, когда передачу "втыкаешь", надо сцепление до конца выжимать! Иначе синхронизаторы "полетят" - втолковывает усатый водитель предпенсионного возраста.- А ещё перегазовку давать и два раза сцепление выжимать, когда пониженную передачу "втыкаешь" - тоже незачем! У тебя ведь КАМАЗ 6460? Какого года?

- Ну, 2003 -го… - невнятно бурчит "пострадавший".

- Во! - поднимает палец Усатый, - значит, у тебя там коробка должна стоять "Экосплит" [Ecosplit - ZF - прим. авт.] - значит два раза выжимать сцепление, когда переключаешь передачи - незачем! Правильно, мужики?

- Да чего вы, я не понимаю что ли? Ещё скажите, что буксировали его сюда неправильно!

- А чего, может быть! - Подхватил другой стоящий рядом водитель - бодрый толстячок. - Ну, что ты сюда машину чуть не 80 километров вёз - уже дурость. Её в таком случае надо на ближайший сервис везти.

- Да в руководстве сказано, что до ста километров можно!

- В руководстве одно, а на дороге - другое. Не по книжке живёшь! И сюда вы подъехали минимум километров сорок в час, не меньше. А надо не быстрее двадцати, понял? Ты хоть кардан от заднего моста перед этим отсоединил?

- А зачем? - искренне удивился паренёк.

Последовала немая сцена.

- Ну, мужик, ты даёшь! - наконец выдавил из себя Усатый, - ты ещё скажи. Что ехал не на "нейтралке"…

- Слушайте, может тогда скажете, что ЕЩЁ делать не надо? - Парень явно "закипал", но водители всерьёз заскребли пятернями под кепками.

- Ну… не лезть голыми руками к коробке и в масло, когда его сливаешь. Его же после поездки сливать надо, когда оно горячее, - вставил своё слово стоящий рядом худощавый водитель, - сцепление регулировать, как надо… Что ещё?

- Если зимой - открытым огнём не прогревать… - вклинился Усатый.

Вошёл техник в замасленной робе, и глазами отыскал в группе паренька и подошёл к нему. Лицо техника не предвещало ничего хорошего.

- Ты, паразит, когда последний раз масло заливал? - ласково спросил тот, внимательно рассматривая беднягу.

- Ну…

- Гну! Хана твоей коробке! Звони хозяину!

Оба удалились. Водители помолчали, затем в тишине раздался негромкий голос толстяка:

- Что ж делать, сам виноват…

 ООО ТГ Конвент / Техническая информация / Практические советы / Чего не стоит делать с КПП КАМАЗа 6460

«ООО ТГ Конвент»
8-800-100-33-98
звонок бесплатный

mail@tgkonvent.ru
электронная почта



По всем жалобам и предложениям на работу компании, просим обращаться на E-почту: abuse@tgkonvent.ru

Подписка на рассылку

Если Вы хотите всегда получать самые эксклюзивные предложения, с самыми лучшими ценами на запчасти к А/м КАМАЗ







Уважаемые покупатели!
Торговая группа "Конвент" предлагает приобрести запчасти КамАЗ по уникальным ценам:


Запчасти по акции с фотографиями(.xls 12 Mb)*


Запчасти по акции без фотографий(.xls 0,3 Mb)*


Прайс с фотографиями(60 Mb)*


Прайс без фотографий(2,5 Mb)*

*Уважаемые Покупатели, актуальность цен уточняйте у наших менеджеров.

КАМАЗ

Партнеры:

Компания Конвент: запасные части камаз, в наличии и под заказ.
© ООО ТГ Конвент 2007—2024
423800, Набережные Челны, ул. Низаметдинова,8, каб. 211.
Email: mail@tgkonvent.ru


!Уважаемый посетитель, если Вы обнаружили на
нашем сайте какую-либо ошибку или несоответствие,
просим Вас сообщить нам этим простым способом. Заранее благодарны!
Администрация ООО "ТГ Конвент"

Система Orphus
Сделано на sC 2.1





Яндекс.Метрика
0.017074/87