ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз
ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз

добавить в избранное english versionThe Spanish version карта сервера ООО ТГ Конвент карта сервера ООО ТГ Конвент

Разделы сайта:
Главная О компании Магазин запчастей Техническая информация Двигатель КАМАЗвопрос-ответПрактические советыНе разряжаться и не вскипать!Покупатель всегда прав!Проблемы с подъемом кабины КАМАЗКак сэкономть на бензине? Техническая сторонаГенератор – не генерал, но аккуратность любитКак избежать ремонта системы охлаждения?Раздаточная коробка: правила съема.Чего не стоит делать с КПП КАМАЗа 6460Движение - жизнь! (проблемы с \"дворниками\")Если я не заведусь…Цена-качество не единственный вариантРемонтные детали – закономерное явлениеОх уж, эти рессоры...Помогите – грабят!Хранение запчастей КАМАЗСцепление - проблемы и решенияНе дожидаясь первого снегаИ еще раз о стартереСоветы по эксплуатации автомобиля в зимнее времяТехобслуживание двигателя КАМАЗ с точки зрения водителяТО - самое то!Что такое турбонаддув и как продлить срок эксплуатации турбокомпрессораЗимняя резина - выбираем с умомМодернизация по-камазовскиОригинальные или неоригинальные запчастиМодернизация двигателей КАМАЗКАМАЗ-5460: эволюцияХарактерные ошибки при эксплуатации автомобилей КАМАЗНеисправности двигателей КАМАЗ-740Топливные баки для грузовиковОчистка и промывка автомобильного радиатораЗамена антифризаЦена - качество - идеальный вариант не единственныйПеречень ГСМПрименяемость коленвалов КАМАЗЦПГ мирового уровняСистема ГЛОНАСССергей Когогин- «Мы готовы к конкуренции с новыми автомобилями глобальных брендовДилеры ОАО КАМАЗГидрокомпенсаторы Спецпредложения Консультация ONLINE Карта сайта Экспорт   письмо с сайта

Продукция наших партнеров:
  КАМАЗ   Ремдизель   ОМЗ   УКД   ПААЗ   РААЗ   КЗТАА   ШААЗ   ДААЗ   БАТЭ   ОСВАР   БЕЛКАРД   Автоприбор   ЛААЗ   Саратовский завод дизельной аппаратуры   ЧЗСА   КАМЭК плюс   SORL   Cummins



Не дожидаясь первого снега


Скоро «как всегда неожиданно» - зимний сезон. И «сопутствующие» ему неприятности: повышенная сложность эксплуатации автомобиля, условия вождения, близкие к экстремальным, повышенный расход топлива, износ деталей и зимнее утро. Любоваться им с удовольствием – дело поэтов. А вот водителям, обычно, не до любования: машину бы завести. Своим опытом делится Аркадий Самуилович Кузнецов, бывший водитель-дальнобойщик, месяц назад сменивший работу на более спокойное ремесло слесаря: здоровье подвело.

- Если КАМАЗ не заводится на морозе, то это значит, что вы за ним не следили, – безапелляционно заявляет Аркадий Самуилович, - на автомобиле есть несколько вариантов запуска двигателя в условиях температуры до – 25 градусов. Во-первых, есть такая система, как ЭФУ [электрофакельное устройство]. Правда, здесь есть свои тонкости.

Начинать всегда надо с того, что вы ставите рычаг переключения передач в «нейтральное» положение, а рычаг останова двигателя – вниз до упора. Потом – прокачиваем топливную систему вручную до тех пор, пока перепускной клапан ТНВД не откроется. Там звук такой специфический, не перепутаешь! [увы, при попытке воспроизвести действия Аркадия Самуиловича, я, к моему позору, таки пропустил «характерный звук», так что на первые разы лучше, чтобы рядом был «старший товарищ»] Это чтобы воздух из системы подачи топлива ушёл. Если плохо уходит, то можно хомут у выходного отверстия фильтра тонкой очистки малость ослабить. Но лучше – не стоит… Дунет фонтаном – мало не покажется.

Дальше – нажимаешь газ до половины где-то, вытаскиваешь «подсос» [рукоятку управления подачей топлива] до конца, поворачиваешь ключ зажигания в первое положение (в смысле, стартер не крутишь, а просто включаешь аккумулятор, приборы… Потом одновременно выжимаешь сцепление и нажимаешь на кнопку включения ЭФУ. Как загорится лампочка, которая показывает, что ЭФУ готова, так выжимаешь газ и включаешь зажигание. ТУТ ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕКРУТИТЬ: два-три поворота и если не завелось даже – отпускаешь. Лучше ещё раз потом крутануть. Тут главное кнопку ЭФУ не отпускать, пока «движок» до конца не завёлся. Если не получилось – подождал 2-3 минуты и снова. Если за машиной следишь – всё заведётся!

- А с предпусковым прогревателем ПЖД как?

- А здесь ещё проще. Включаешь аккумулятор, топливный кран на подогревателе открываешь и насосом закачиваешь туда топливо. Всё, потом ставишь ручку включения на «тройку» [положение III] и нажимаешь на кнопку нагревателя. Когда до 60 градусов нагреется – можно заводить [в принципе, говорят, что можно таким способом заводить КАМАЗ на температуре до - 60, но тут уж прогревать пришлось бы чуть не до сотни]. Дальше – на положение I ставишь и держишь, пока огонь в горелке не загудит. Потом выключатель на II по идее сам должен уйти, но лучше проконтролировать. Если погасло, значит переключатель на «ноль», пару минут подождать и повторить. Если больше трёх раз дёрнул, а он не заработал, значит – неисправность где-то искать её надо. А если загорелось, то СЦЕПЛЕНИЕ ВЫЖИМАЕШЬ, и – заводи. Вот так. Всё очень просто. Главное за машиной следить.

М-да… если б всё было также просто и в жизни, пожалуй, не было бы смысла просить Аркадия Самуиловича делиться с нами жизненным опытом…


«ООО ТГ Конвент»
+7(8552) 34-99-66
+7(8552) 34-99-60
mail@tgkonvent.ru
электронная почта

8-800-200-91-00
звонок бесплатный

8-965-611-25-85

По всем жалобам и предложениям на работу компании, просим обращаться на E-почту: abuse@tgkonvent.ru

Подписка на рассылку

Если Вы хотите всегда получать самые эксклюзивные предложения, с самыми лучшими ценами на запчасти к А/м КАМАЗ



Руководитель отдела продаж
Мазина Оксана
Телефон: (8552) 34-99-30
ICQ:
E-почта: mazina@tgkonvent.ru




Помощник-консультант
Варга Виталий
Телефон: (8552) 46-03-75
ICQ:
E-почта: manager@tgkonvent.ru




Уважаемые покупатели!
Торговая группа "Конвент" предлагает приобрести запчасти КамАЗ по уникальным ценам:


Запчасти по акции с фотографиями(.xls 12 Mb)*


Запчасти по акции без фотографий(.xls 0,3 Mb)*


Прайс с фотографиями(60 Mb)*


Прайс без фотографий(2,5 Mb)*

*Уважаемые Покупатели, актуальность цен уточняйте у наших менеджеров.

КАМАЗ

Партнеры:

© ООО ТГ Конвент 2007—2017
423800, Набережные Челны, ул. Низаметдинова,8, каб. 211.
Email: mail@tgkonvent.ru


Уважаемый посетитель, если Вы обнаружили на
нашем сайте какую-либо ошибку или несоответствие,
просим Вас сообщить нам этим простым способом. Заранее благодарны!
Администрация ООО "ТГ Конвент"

Система Orphus
Сделано на sC 2.1





Детали двигателя в Набережных Челнах
Конвент
pulscen.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

0.007839/96