ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз
ООО ТГ Конвент - запчасти Камаз

добавить в избранное english versionThe Spanish version карта сервера запчасти камаз карта сервера запчасти камаз

FAQ / часто задаваемые вопросы

В этой рубрике специалисты ТГ «Конвент» отвечают на вопросы посетителей нашего сайта, которые касаются поставок запчастей КАМАЗ, организации эксплуатации, ремонта и обслуживания грузовой техники.
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос можно задать его и мы постараемся максимально быстро на него ответить.

 
Всего ответов: 51
Греется двигатель
Подскажите что делать вентилятор на камазе 5410 двиг.(740) не работает, не при автоматическом не при принудительном его включении, гидромуфту разбирал никаких поломок не заметил, включатель гидромуфты менял 2 раза толку нет.Что это может быть?
Автор вопроса: Сергей (29/07/2011 06:52)
Вопрос передан специалисту.
Двигатель
Подскажите, в чем причина: при нагрузках бывает перегрев двигателя, пропало давление
Автор вопроса: Олег (27/07/2011 22:21)
Вопрос передан специалисту.
Работа дигателя
Подскажите в чем может быть причина: пропало давление. При нагрузках двигатель нагревается.
Автор вопроса: Олег (27/07/2011 15:12)
Вопрос передан специалисту.
камаз-сцепление
предложили поставить на 5320 диск сцеп. нажимной диафрагменное с индексом 142. .......,или-же не получится
Автор вопроса: Алексей (21/06/2011 20:39)
Вопрос передан специалисту.
Увеличение мощьности ДВС 740.10 (атмосферник)
Увеличится ли хоть немного мощность ДВС 740.10 если установить на каждый впускной коллектор по воздушному фильтру, будет ли положительный результат. Как можно увеличить мощность ДВС 740.10 без установки турбины
Автор вопроса: Роман (07/06/2011 09:30)
Вопрос передан специалисту.
Тугое рулевое управление
Как отрегулировать ГРУ
Автор вопроса: Александр (05/06/2011 11:47)
Вопрос передан специалисту.
синхронизатор ZF 9S1310
Вылетают 3 и 7 передачи(включаются и не едет), почему?
Автор вопроса: Александр (27/05/2011 10:55)
Вопрос передан специалисту.
Цилиндро-поршневая группа «Федерал Могул»
Слышал о преимуществах деталей ЦПГ, которые выпускаются СП «Федерал Могул Набережные Челны» перед аналогичной продукцией отечественного производства. Можно узнать - в чем конкретно?
Автор вопроса: Радик (21/04/2011 12:45)

Действительно, благодаря внедрённым технологическим новшествам и ноу-хау американского партнёра «КАМАЗа» - фирмы «Федерал Могул», детали ЦПГ, выпускаемые на СП в Набережных Челнах, имеют целый ряд преимуществ.
Так, износостойкость комплекта поршневых колец увеличилась в 3 раза. Улучшилась приспосабливаемость кольца к геометрии цилиндра и, как следствие, снизился расход масла на угар, теперь он составляет менее 0,1% от массы потребляемого топлива. Полностью унифицированы поршневые кольца для двигателей уровней от «Евро-1» до «Евро-5». Количество выпускаемых комплектов уменьшено с 4 до 2.
До трёх единиц сокращено также количество заготовок поршней: теперь один вид заготовки используется для хода 120 мм (уровни «Евро-0», «Евро-1» и «Евро-2»), другой – для хода 130 мм («Евро-2» и «Евро-3»), третий – для газового двигателя. Все поршни изготавливаются из одного и того же сплава S2N, имеющего лучшие, чем у алюминиевых сплавов, прочностные характеристики. Осуществляется 100-процентный контроль всех основных размеров поршня ультразвуковым методом.
Все эти и другие конструктивные и технологические меры позволяют достичь на двигателях КАМАЗ международного уровня по ресурсу – 1 млн. км пробега автомобиля до капитального ремонта.

Подробнее о планах СП «Федерал Могул Набережные Челны» на 2011 год Вы можете прочитать в статье «ЦПГ мирового уровня»  в разделе «Техническая информация», страница «Полезные советы, статьи»

Эксплуатация автомобиля
Езжу на КАМАЗе-6520. Второй раз разрушается синхронизатор демультипликатора на КПП16S151ZF-ECOSPLIT. В чем может быть причина?
Автор вопроса: Михаил (11/04/2011 12:10)
- Одной из возможных причин, (самых частых), может быть нарушение требования о переключении передач. На данной коробке строго запрещается переключение с высшего диапазона (5,6,7,8 передачи) на низший диапазон (1,2,3,4 передачи) при скорости более 30 км/ч. Проанализируйте свои действия и сделайте вывод.
О дисках тормозов
Какие номера тормозных дисков «Knorr-Bremse» соответствуют номерам тормозных дисков «WABCO» при их замене на КАМАЗе?
Автор вопроса: Вадим (08/04/2011 19:51)

Для того, чтобы обеспечить допустимую величину биения рекомендуется производить замену ступичного узла в сборе с диском:
на передней оси узел № 4308-3103009-04 заменяется № 4308-3103009-03;
на заднем мосту узел № 4308-3104009-44 заменяется № 4308-3104009-43.
Когда есть, все же, необходимость замены только диска № К032492 на № 6621956114, то в этом случае надо обеспечить его посадочные размеры - радиус R10.

ЗИП для КАМАЗа
Правда ли, что с этого года изменился набор ЗИП для КАМАЗа?
Автор вопроса: Фарит (03/04/2011 08:11)
Да. По информации НТЦ ОАО «КАМАЗ», в соответствии с ГОСТ Р 52258-2004 и в связи с проведением мероприятий по снижению затрат, проведена оптимизация комплекта ЗИП для автомобилей, поставляемых, как на внутренний, так и внешний рынок. При этом позиции: утеплитель, лампа переносная, насос топливоперекачивающий, ящик для запчастей — могут комплектоваться по требованию потребителя. Съемник форсунки, комплект запасных частей индивидуальный были исключены еще с мая 2010 г. Сумки инструментальные заменены на сумку инструментальную минимальную 53215-3901210 - с ноября 2009 года.
Запуск двигателя
На каких передачах (КАМАЗ-53228) можно запускать двигатель с помощью буксировки?
Автор вопроса: Илья (21/03/2011 11:23)
- Запускать двигатель буксировкой автомобиля допускается только на передачах высшего диапазона (5,6,7,8 передачи).
ГСМ и спецжидкости для автомобилей КАМАЗ
Видел недавно на КАМАЗе КПП с зеленой табличкой - ВНИМАНИЕ! Коробка передач заправлена маслом ZF Ecofluid M. Что это за масло?
Автор вопроса: Николай (16/03/2011 15:11)

- С недавних пор  «ЦФ КАМА» начало заправлять коробки передач серии Ecosplit, Ecolite, Ecomid, которые используются на автомобилях КАМАЗ,  маслом ZF Ecofluid M, класса 02Е по TE-ML 02. Класс вязкости указанного масла — 75W-80. Об этом и говорит зеленая табличка. Как говорят производители, применение масел этого класса позволяет значительно увеличить периодичность замены масла.
С полным обновленным перечнем горюче-смазочных материалов и спецжидкостей, допущенных для эксплуатации автомобилей КАМАЗ народнохозяйственного назначения с 2011 года, Вы можете ознакомиться в разделе нашего сайта «Техническая информация», на странице «Полезные советы, статьи»

Рынок запчастей
Часто приходится слышать термин «серый рынок» запчастей. По-моему, сколько не читал, у каждого производителя своё понятие этого рынка. А как на «КАМАЗе» его определяют? И второй вопрос – существует ли какая рыночная классификация камазовских запчастей в зависимости от их происхождения?
Автор вопроса: Евгений Комаров, Самара (10/03/2011 11:30)

Анализируя данные, полученные от специалистов департамента экономической безопасности «КАМАЗа»,  «серые» запчасти они условно разделяют на три основные категории.
«Копированные»
Для изготовления детали относительно простой конструкции «серым» производителям достаточно иной раз просто взять фирменный образец и «снять» с него размеры при помощи обычного штангенциркуля. Конечно, шестерню на 14 зубьев таким образом скопировать довольно сложно, но вот кустарное производство таких деталей, как, например, вкладыш серьги передней подвески, стремянка задней рессоры, палец губки седельного устройства, стремянка передней рессоры или втулка шкворня, не требует специальных технологических затрат.
«Ремонтные»
Для «производства» таких (более сложных) запчастей берётся узел, уже отслуживший своё. Затем из его корпуса вынимается вся изношенная «начинка» и заменяется аналогом, который часто имеет весьма смутное происхождение, а значит и качество. Так, обычно подделывают запчасти вроде ТНВД, карданные валы, редукторы.
«Бракованные»
Зачастую фраза «запчасти заводские» усыпляет бдительность покупателя. Но дело в том, что на «сером рынке» время от времени появляются партии бракованных запчастей, которые на предприятиях подлежат утилизации. Сотрудники департамента экономической безопасности в последние годы свели на нет случаи хищения таких запчастей с предприятий «КАМАЗа», однако время от времени фиксируются случаи попадания на рынок «брака», произведённого на заводах-поставщиках.
По второму вопросу – можно ли как-то классифицировать запчасти КАМАЗ в зависимости от их происхождения?  Любой продавец, в том числе и ТГ «Конвент» понимает, что выбирая запчасти КАМАЗ, большинство покупателей хочет, чтобы запчасти, которые он намерен купить, были качественные и стоили недорого. Трудность выбора заключается в том, что детали одного наименования могут выпускаться разными производителями. Поэтому в продаже сегодня можно встретить как оригинальные, так и неоригинальные, а также бывшие в употреблении, а затем восстановленные автозапчасти КАМАЗ. Как показывает практика, потребность есть во всех этих запчастях, потому что у каждого клиента существуют свои финансовые возможности их приобретения и особенности использования.
И только потребителю, в конце концов, решать, какую запчасть, и за какие деньги приобретать. Чтобы облегчить эту задачу, давайте обозначим главные термины, связанные с происхождением запчастей. Они помогают нам формировать и главные критерии, которые использует ТГ «Конвент» в торговле запасными частями.
"Камазовские" запчасти
Это запчасти для камских грузовиков, произведенные на заводах компании, официальных предприятиях- смежниках по производству автомобильных компонентов. Это фирменные изделия, которые изготовлены в полном соответствии с заводской конструкторской документацией, с соблюдением всех необходимых техпроцессов и имеющие соответствующую гарантию.
"Некамазовские" запчасти
Существует достаточно много крупных заводов, которые производят запчасти на автомобили КАМАЗ, руководствуясь собственной технической документацией. Все сертифицировано и вполне легально, однако, качество продукции зачастую не дотягивает до камазовских стандартов. Иная технология изготовления (например, литье вместо штамповки), использование других материалов (марок стали, добавок), неточности и недоработки в геометрии изделия (повышенная шероховатость, зазоры) и т. д. - все это отрицательно влияет на "продолжительность жизни" такой детали. Зато они дешевле. Нельзя сказать, что все "некамазовские" запчасти КАМАЗ так уж плохи, но ситуация такова.
"Омоложенные" запчасти КАМАЗ
Это бывшие в употреблении запчасти КАМАЗ, которым современные умельцы придают вид новых. Узел разбирают, каждой изношенной детали с помощью шлифовки, фрезеровки, покраски и других операций придают товарный вид, а затем собирают обратно. Или просто перебирают узел, если детали не износились до конца и практически не нуждаются в дополнительной обработке, чистят и снова собирают, придавая им обновленный товарный вид. В результате, если соблюдалась технология сборки, получаются  запчасти КАМАЗ, которые могут иметь вполне приемлемые характеристики.
"Серые" запчасти КАМАЗ
Сюда входят поддельные запчасти, изготовленные кустарными методами по добытым с заводов чертежам или снятым с оригиналов размерам. "Производственными цехами" становятся гаражи и мастерские. Соблюдение технологий, точных масштабов и марок материала здесь никого не волнует - деталь похожа, минимальный ресурс есть. О качестве и надежности таких запасных частей говорить не приходится. Кроме подделок отечественной подпольной "промышленности" рынок сегодня наводнили и китайские изделия, собранные примерно в таких же условиях. Отличительными чертами подделок будут низкая цена и откровенно дешевая низкокачественная упаковка.
Торговая группа «Конвент», предлагает сегодня своим клиентам широкую гамму запасных частей, как новых, так и восстановленных, исходя из финансовых возможностей покупателя. Разумеется, мы даем подробную информацию об их происхождении, подкрепленную соответствующей гарантией,  считая, что у каждого потребителя должно быть право выбора. Для нас остается незыблемым принцип, который мы никогда не нарушали и не нарушим – не иметь дело с «серыми» запчастями и их производителями.  
Теперь, обладая представлением о сложившейся ситуации, вы можете спокойно делать свой выбор. В любом случае, для вас также будет небезынтересно прочитать статью «Оригинальные и неоригинальные запчасти: что выбрать» на странице «Полезные советы, статьи» в разделе нашего сайта «Техническая информация»

Здравствуйте!!!
подскажите пожалуйста средний строк эксплуатации двигателя камаз. марки 65117 или 55102. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Иван (07/03/2011 15:21)

На бортовой тягач КАМАЗ- 65117  устанавливается двигатель КАМАЗ-740.30-260.  Двигатель 740.30-260 четырехтактный с воспламенением от сжатия, жидкостного охлаждения, с V-образным расположением восьми цилиндров, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух». По выбросам вредных веществ с отработавшими газами двигатель 740.30-260 соответствует требованиям правил ЕЭК ООН уровня EVRO-2, и предназначен для установки на модернизированные автомобили КАМАЗ -  одиночные и автомобильные тягачи, используемые в составе автопоездов. Ресурс этого двигателя до капитального ремонта составляет не менее 800 000 км.

 На бортовой тягач КАМАЗ- 65117  также может быть установлен двигатель Сummins модели iSLe310, мощностью 310 л/с, с ресурсом пробега до капремонта 1000 000 км.

На самосвал КАМАЗ-55102 устанавливается двигатель КАМАЗ 740.11-240, уровня EVRO-2,  мощностью 240 л/с, с ресурсом пробега 500 000 км.

ТГ «Конвент» может предложить вам любой двигатель, а также необходимые к ним запчасти  со склада в Набережных Челнах.

Калибровка двигателей
Хочу заказать в ТГ «Конвент» двигатель «Cummins» мощностью 300 л.с. Но как на самом дизеле определить, что это именно тот мотор? Все они похожи друг на друга.
Автор вопроса: Ильгизар Валеев, Челны (05/03/2011 16:28)

Двигатель, который вам нужен, относится к семейству  унифицированных шестицилиндровых двигателей серии ISBe мощностью от 210 до 300 л.с. При этом базовым является двигатель 6ISBe285. Об этом свидетельствует обозначение 6ISBe285 нанесенное на блоке цилиндров (приложение 1). Это семейство было выделено с целью оптимизации модельного ряда двигателей фирмы «Cummins», производимых сегодня на «КАМАЗе». Чтобы убедиться в адекватности  параметров заказанного мотора, внимательно изучите калибровку электронного блока управления (ЭБУ), расположенного на двигателе и соответствующую информационную табличку на ЭБУ и клапанной крышке.

Подобным образом вы можете определить и параметры семейства унифицированных четырехцилиндровых двигателей серии ISBe мощностью 140, 160 и 185 л.с., блок цилиндров которого имеет также единое исполнение.

Топливный бак
Хочу обновить на своем КАМАЗе топливный бак. Так как приходится ездить на дальние расстояния, в сторону Сибири, желательно объемом побольше. Посоветуйте, где приобрести?
Автор вопроса: Виктор, Менделеевск (03/03/2011 14:05)

ТГ «Конвент» плодотворно сотрудничает с челнинским производителем топливных баков ООО «Автотехнология». Сегодня это предприятие, имеющее современное прессовое, металлорежущее, сварочное, окрасочное и специальное оборудование выпускает обширную линейку топливных баков, которая удовлетворит любого покупателя.

Со склада ТГ «Конвент» вы можете получить топливные баки любой желаемой емкости – от 125 до 800 литров, рассчитанные на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45° С до плюс 45° С и относительной влажности воздуха 80%, а также масляные баки и ресиверы к грузовым автомобилям КАМАЗ, МАЗ, Урал.
Все баки устанавливаются на автомобили как на штатное место, так и с противоположной стороны, если не требуется перенос тормозного оборудования, и эксплуатирующиеся в условиях безгаражного хранения. 





Ремонт АБС
На моем КАМАЗе барахлит блок управления антиблокировочной системой тормозов фирмы «WABCO». Как можно отремонтировать?
Автор вопроса: Артем Славичев, Нижний Новгород (28/02/2011 13:23)


Мы бы вам не рекомендовали спешить с ремонтом.

Как показывает анализ результатов исследований блоков управления АБС, возвращённых из эксплуатации -  в большинстве случаев блоки управления АБС «WABCO» 446 004 616 доставляются на исследование годными, но не работоспособными по причине накопления ими критического уровня пассивных ошибок, при которых работа электронного блока блокируется. Удалить пассивные ошибки из памяти блока управления клавишей «блинк-кодов», находящейся в кабине водителя невозможно. Сделать это можно с помощью диагностического компакт-тестера АБС, который не только продиагностирует блоки управления АБС «WABCO», установленные на автотехнику КАМАЗ, но и очистит их память от активных и пассивных ошибок. Сделать это можно в ближайшем от вас сервисном центре «КАМАЗ»

подъемник
камаз 65115 кузов с кабины не поднимается катушки сщелкают пробовал снял стаканы включаешь руками все работает.
Автор вопроса: иван (18/02/2011 19:13)
Вопрос на рассмотрении
рама рессора
почему левая рессора ниже менял местами всеровно камаз б у 65115 2005г
Автор вопроса: иван (18/02/2011 19:05)
Вопрос на рассмотрении
Всего записей: 51 на 3 страницах:  вперед »
«ООО ТГ Конвент» Запчасти КамАЗ. Мы работаем, Вы выигрываете.
+7 (8552) 349966
+7 (8552) 349960

10 Двигатель КамАЗ
11 Система питания КамАЗ
12 Система выпуска газа КамАЗ
13 Система охлаждения КамАЗ
16 Сцепление КамАЗ
17 Коробка передач КамАЗ
18 Коробка раздаточная КамАЗ
22 Валы карданные КамАЗ
23 Мост передний КамАЗ
24 Мост задний КамАЗ
25 Мост промежуточный КамАЗ
27 Устройство седельно-сцепное КамАЗ
28 Рама КамАЗ
29 Подвеска КамАЗ
30 Ось передняя КамАЗ
31 Колеса и шины КамАЗ
34 Управление рулевое КамАЗ
35 Тормоза КамАЗ
37 Электрооборудование КамАЗ
38 Приборы КамАЗ
39 Инструменты и принадлежности КамАЗ
42 Коробка отбора мощности КамАЗ
45 Лебедка КАМАЗ
50 Кабина КамАЗ
51 Основание кабины КамАЗ
52 Окно ветровое КамАЗ
53 Передок кабины КамАЗ
54 Боковина кабины КамАЗ
57 Крыша кабины КамАЗ
61 Дверь боковая КамАЗ
68 Сиденья КамАЗ
81 Вентиляция и отопление КамАЗ
82 Принадлежности кабины КамАЗ
84 Оперение кабины КамАЗ
85 Платформа КамАЗ
86 Устройство подъемное КамАЗ
Автохимия
Метизы, Рем. к-ты, Подшипники
РемДизель
© запчасти камаз 2007—2024
423800, Набережные Челны, ул. Низаметдинова,8, каб. 211.
Email: mail@tgkonvent.ru
Запчасти КамАЗ. Мы работаем, Вы выигрываете.
Сделано на sC 2.1
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

0.006520/